Дидактический потенциал профессионально-ориентированного подкаста в обучении иностранному языку магистрантов – будущих менеджеров
Professionally-oriented podcast in teaching a foreign language to future managers
Аннотация
Актуальность подкастинга в обучении иностранному языку обусловливается тем, что на его основе создается возможность придать обучению неформальный характер, обеспечить погружение студентов в виртуальную иноязычную среду, предлагать студентам аутентичные тексты разных жанров на интересующую тему, профессионально-ориентированную тему, подкаст способствует осознанному пониманию изучаемого языка, а процесс обучения иностранному языку становится увлекательным и продуктивным.
Недостаточная разработанность указанной проблемы, востребованность разрешения существующих противоречий и необходимость поиска способов и приемов использования профессионально-ориентированных подкастов, применяемых на занятиях по иностранному языку со студентами вуза, обусловливают необходимость целенаправленного использования подкастов в практике обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. При этом следует указать, что в научных изысканиях делается акцент на значимость подкастов в процессе обучения иностранному языку.
В статье рассматриваются дидактические и функциональные возможности подкастинга как средства обучения иностранному языку, целесообразности его использования в процессе изучения иностранного языка, выявляются способы использования инструментария подкастов при обучении иностранному языку.
The relevance of podcasting in teaching a foreign language is that it creates the opportunity to give learning an informal character, to immerse students in a virtual foreign language environment, to offer students authentic texts of various genres on a topic of interest, a professionally oriented topic, the podcast promotes a conscious understanding of the language being studied and the process of learning a foreign language becomes fascinating and productive. The article examines the didactic and functional capabilities of podcasting as a means of teaching a foreign language, the expediency of its use in the process of learning a foreign language and identifies ways to use podcast tools in teaching a foreign language. It should be noted that scientific research focuses on the importance of podcasts in the process of teaching a foreign language.
The article examines the didactic and functional capabilities of podcasting as a means of teaching a foreign language to master students studying management and the expediency of using it. The author identifies ways to use podcast tools in teaching a foreign language.