Характеристика и критерии отбора массовых открытых онлайн курсов в образовательной среде музыкальных колледжей

Characteristics and selection criteria for mass open online courses in the educational environment of music colleges

  • Луиза Геннадьевна Смольская ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», г. Елец
Ключевые слова: МООК, музыкальные колледжи, музыкант-специалист, педагогические музыкально-компьютерные технологии, самообразование, аспекты интегрирования, образовательная платформа

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме в образовании – внедрению массовых открытых онлайн курсов (МООК) в музыкальных колледжах. Цифровая грамотность в средних профессиональных учебных заведениях предполагает, что у музыканта-специалиста должна быть определенно сформирована высокая культура использования современных средств обучения, потому что только высочайшая культура предъявления информации может стать основой формирования комплекса информационных умений. Рассмотрены теоретические положения о вероятной интеграции МООК в структуру образовательных программ музыкальных колледжей. Особое внимание уделяется аспектам интегрирования в образовательную систему России новых регионов ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предлагая постигать и анализировать полученную информацию различными способами. Сделан вывод о том, что использование МООК повышает рейтинг музыкального образовательного заведения и имеет большой потенциал в обновлении традиционных методов, средств и форм организации комплексного образовательного процесса.

Биография автора

Луиза Геннадьевна Смольская, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», г. Елец

аспирант, кафедра педагогики и образовательных технологий

Опубликован
2024-12-27
Раздел
5.8.7. Методология и технология профессионального образования