Технология формирования правовой компетентности будущих учителей в процессе мультимодального обучения в вузе

Technology of formation of future teachers’ legal literacy in the process of multimodal education at the university

  • Кристина Андреевна Позднякова ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл
Ключевые слова: компетенция, правовая компетентность, технология, будущие учителя, педагогическая деятельность, мультимодальное обучение

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема формирования правовой компетентности будущих учителей в условиях мультимодального обучения в вузе. Автор анализируют современные подходы к интеграции правовых знаний в образовательный процесс, акцентируя внимание на использование мультимодального обучения, которое способствует более глубокому усвоению материала и развитию критического мышления у обучающихся. Исследование включает в себя теоретические аспекты правовой компетентности, а также практический пример внедрения технология формирования правовой компетентности будущих учителей в процессе мультимодального обучения в вузе. В результате работы выявлены ключевые факторы, способствующие эффективному формированию правовой компетентности. Статья будет полезна как для педагогов, так и для исследователей, заинтересованных в инновационных подходах к обучению и развитию профессиональных навыков будущих специалистов в области образования.

Биография автора

Кристина Андреевна Позднякова, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл

аспирант

Опубликован
2024-12-27
Раздел
5.8.7. Методология и технология профессионального образования